Реальная жизнь
|
|
КиндерАрч | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Расказываем о себе кто вы да как вас звать Я начну Завут меня Ваня ник КиндерАрч навер вы уже ощущали мои даблы) мне 16(ну пока 15 в ноябре будет 16) лет я студент учусь на програмиста жуву в москве ЮВАО
|
|
| |
EHOT | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:28 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| в 16 и уже студент О_о... чувствую себя идиотом... ну я... что я... стандартный раздолбай, которому пошёл 17 год... отсиживаю уроки в 11 классе психушки №1204... живу в ЦАО, звать Егор, иногда откликаюсь на свист))
|
|
| |
КиндерАрч | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Quote (EHOT) иногда откликаюсь на свист)) это у всех бывает) а студент я 1 курса) 
Сообщение отредактировал КиндерАрч - Четверг, 18.09.2008, 21:32 |
|
| |
BuRRiTo | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:58 | Сообщение # 4 |
 Полковник
| Всем привет, надеюсь вы меня еще не забыли. Звать меня Армен, мне 16, я курсант вка им. Можайского (1 курс), так что в онлайне появлюсь (увы) наверно еще нескоро
Даже не пытайтесь поймать меня в онлайне :-)
|
|
| |
trXoBXTt | Дата: Пятница, 19.09.2008, 20:33 | Сообщение # 5 |
 Полковник
| Зовут Дамик учусь и живу в Ижевске(очень очень далеко(((Мне 12 лет учусь в 6 классе не ударник ни троешник фифти фифти В ро с мая
|
|
| |
frimen | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 09:00 | Сообщение # 6 |
 Сержант
| хай, звать Сергеем, проживаю в г. Ангарске (иркутская обл.). Мне 18, студент 2ого курса(на программиста), полный раздолбай, который отсыпается на парах, а под конец выучивает все пройденое за одну ночь и здает сессию (пока усе норм)
что же делать? как мне быть?
|
|
| |
КиндерАрч | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 14:15 | Сообщение # 7 |
Рядовой
| Quote (frimen) под конец выучивает все пройденое за одну ночь и здает сессию smile (пока усе норм) надо будет научитс)Quote (frimen) отсыпается на парах да да )я тоже
|
|
| |