Реальная жизнь
|
|
trXoBXTt | Дата: Пятница, 28.11.2008, 19:28 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Другая гильдия
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Quote (Свартольв) Так же планирую заняться разработкой либо игр, либо бухгалтерского софта - конкурента 1С, собираю команду. Условно бесплатные или большие с хорошим сюжетом графикой и ещё из каманды обязательно жить в питере?(просто интересно))
|
|
| |
КиндерАрч | Дата: Пятница, 28.11.2008, 20:29 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Kinder Surprise
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (trXoBXTt) Условно бесплатные или большие с хорошим сюжетом графикой и ещё из каманды обязательно жить в питере? в твои годы и знания тебя не возьмут учи паскаль и бейзик а там и с++ подойдёт)главное учи
Сообщение отредактировал КиндерАрч - Пятница, 28.11.2008, 20:29 |
|
| |
EHOT | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:00 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Другая гильдия
Сообщений: 129
Статус: Offline
| хм... походу я определился с направлением в институте)) пойду на програмиста)) хотя... чтоб помочь сварту в его деле надо 11+ лет (на учёбу, потом на стажировку)... хотя могу пойти дизайнером или идейным редактором)) так как в клане по другой игре помогал парням с разработкой... незнаю как это точно называется... проектирование или моделирование, когда игра только на стадии разработки и чтобы дать направление художникам и програмистам, продумываются функции которые будут исполняться.. у мну даже друг в этой должности работал одно время)
|
|
| |
trXoBXTt | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:11 | Сообщение # 19 |
 Полковник
Группа: Другая гильдия
Сообщений: 210
Статус: Offline
| БЕТА ТЕСТИНГ РУЛЕЗЗ! А ТАК ЕСЛИ ТО ИДЕЙНЫМ Я ТОЖЕ МОГУ
|
|
| |
Свартольв | Дата: Суббота, 29.11.2008, 00:51 | Сообщение # 20 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Offline
| Енотыч, жжошь. Но реально новые ниши делают те, кто делает от себя, а не пользуется готовыми инжинерными наработками, о которых ты пишешь. Насчет обучения... я за год освоил си++ и 1с тоже, но быстрее. Через год я уже проект завершил. там реально нет ничего сложного. главное знать: 1. библиотеки функций и готовые операции 2. предметную область. всё. нет там ничего сложного. 99% -- тупая борьба с глюками, которые являются плодом не твоим а разработчиков языка/среды.
Vivere est Militare
|
|
| |
trXoBXTt | Дата: Суббота, 29.11.2008, 15:09 | Сообщение # 21 |
 Полковник
Группа: Другая гильдия
Сообщений: 210
Статус: Offline
| ВСЁ ПРОСТО!!!( Лана сварт как доделайте первую игру дай знать
|
|
| |
Grifon | Дата: Четверг, 25.12.2008, 13:03 | Сообщение # 22 |
 Сержант
Группа: Jomsborg
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Помойму очередь дошла до меня. Меня зовут Рифат. Всем известен как Grif. Мне 24 года, не женат. Живу и работаю в г.Сургуте ХМАО. Работаю в Банке Руководителем ССиТС (проще говоря насяльника админов и инженеров ). Учусь в УГЛТУ в г. Екатеринбурге на 4 курсе. "Прикладная информатика в экономике". В РО непомню сколько, года 2 наверно есть.
Сообщение отредактировал Grifon - Пятница, 26.12.2008, 08:27 |
|
| |