Вторник, 05.08.2025, 22:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт гильдии Jomsborg
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Реальная жизнь
trXoBXTtДата: Пятница, 28.11.2008, 19:28 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Другая гильдия
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Свартольв)
Так же планирую заняться разработкой либо игр, либо бухгалтерского софта - конкурента 1С, собираю команду.

Условно бесплатные или большие с хорошим сюжетом графикой и ещё из каманды обязательно жить в питере?(просто интересно))
 
КиндерАрчДата: Пятница, 28.11.2008, 20:29 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Kinder Surprise
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (trXoBXTt)
Условно бесплатные или большие с хорошим сюжетом графикой и ещё из каманды обязательно жить в питере?

в твои годы и знания тебя не возьмут учи паскаль и бейзик а там и с++ подойдёт)главное учи





Сообщение отредактировал КиндерАрч - Пятница, 28.11.2008, 20:29
 
EHOTДата: Пятница, 28.11.2008, 21:00 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Другая гильдия
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Offline
хм... походу я определился с направлением в институте)) пойду на програмиста)) хотя... чтоб помочь сварту в его деле надо 11+ лет (на учёбу, потом на стажировку)... хотя могу пойти дизайнером или идейным редактором)) так как в клане по другой игре помогал парням с разработкой... незнаю как это точно называется... проектирование или моделирование, когда игра только на стадии разработки и чтобы дать направление художникам и програмистам, продумываются функции которые будут исполняться.. у мну даже друг в этой должности работал одно время)
 
trXoBXTtДата: Пятница, 28.11.2008, 21:11 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Другая гильдия
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: Offline
БЕТА ТЕСТИНГ РУЛЕЗЗ! biggrin А ТАК ЕСЛИ ТО ИДЕЙНЫМ Я ТОЖЕ МОГУ
 
СвартольвДата: Суббота, 29.11.2008, 00:51 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Репутация: 9
Статус: Offline
Енотыч, жжошь. Но реально новые ниши делают те, кто делает от себя, а не пользуется готовыми инжинерными наработками, о которых ты пишешь. Насчет обучения... я за год освоил си++ и 1с тоже, но быстрее. Через год я уже проект завершил. там реально нет ничего сложного. главное знать:
1. библиотеки функций и готовые операции
2. предметную область.
всё.
нет там ничего сложного.
99% -- тупая борьба с глюками, которые являются плодом не твоим а разработчиков языка/среды.


Vivere est Militare
 
trXoBXTtДата: Суббота, 29.11.2008, 15:09 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Другая гильдия
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: Offline
ВСЁ ПРОСТО!!!(
Лана сварт как доделайте первую игру дай знать
 
GrifonДата: Четверг, 25.12.2008, 13:03 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Jomsborg
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Помойму очередь дошла до меня. Меня зовут Рифат. Всем известен как Grif. Мне 24 года, не женат. Живу и работаю в г.Сургуте ХМАО. Работаю в Банке Руководителем ССиТС (проще говоря насяльника админов и инженеров devil ). Учусь в УГЛТУ в г. Екатеринбурге на 4 курсе. "Прикладная информатика в экономике". В РО непомню сколько, года 2 наверно есть. blink

Сообщение отредактировал Grifon - Пятница, 26.12.2008, 08:27
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz